СГК внедряет новый сервис в Новокузнецке

С середины октября потребители тепловой энергии Кузнецкой ТЭЦ могут передавать показания приборов учёта по единому многоканальному номеру call-центра Сибирской теплосбытовой компании. 

Call-центр Сибирской теплосбытовой компании начал свою работу полтора года назад и сначала принимал звонки и обращения потребителей СГК в Красноярском крае, затем географию службы «одного окна» последовательно дополнили потребители тепловой энергии в Абакане, Минусинске, Канске и Назарово. В середине октября call-центр СГК стал доступен и для новокузнечан.

Отныне абоненты Кузнецкой ТЭЦ, в первую очередь, юридические лица, могут позвонить на единый многоканальный номер 93-00-12, чтобы передать показания приборов учета, получить консультацию по вопросам начисления и перерасчета за тепловую энергию.

– Работа call-центра сходна с работой Центра обслуживания клиентов, – рассказала руководитель ЦОК Новокузнецкого филиала Сибирской теплосбытовой компании Лариса Кузьмина. – Сall-центр – это дополнительный сервис для наших потребителей, который поможет решить возникшие у них вопросы по качеству, учету, оплате услуги более оперативно, без необходимости обращения в ЦОК.   

Центр обслуживания клиентов, открытый в Новокузнецке по ул. Грдины, 17а в июле 2016 года, уже обработал около 20 000 обращений. Только с января по ноябрь 2017 года сюда обратились более 9 000 абонентов.

Обращаем внимание новокузнечан, физических лиц, что письменные заявления по вопросам начисления и перерасчета за тепловую энергию также можно оставить в ближайшем отделении Городского Центра расчета коммунальных платежей или Жилкомцентра, адреса которых указаны в ежемесячных квитанциях.

 

По информации СГК