В марте 2018 года, по результатам мониторинга, ситуация на потребительском рынке в отношении цен на социально значимые продукты питания складывается следующим образом: на 1,1% снизились цены на мясо кур, на 1,6% – на масло подсолнечное, на 12,7% - на крупу гречневую.
Повышение цены зафиксировано на овощную группу товаров: картофель подорожал на 9,4%, морковь – на 2,5%, капуста - на 2%, яйца куриные – на 5,9%.
По остальным социально значимым продовольственным товарам, таким, например, как сахар, масло сливочное, молоко жирностью 2,5%, кефир, творог жирностью до 5%, хлеб пшеничный первого сорта, сметану 10% жирности, цены остались без изменений.
По информации отдела контроля цен и смет
- Дата публикации
- 03.04.18
- Показать счетчик
- 1259 Просмотров
Подробнее